образовательные программы
«Публичность, коммуникации
и эмоциональная поддержка врачей»
курсы
практикумы
видео-уроки
Как модерировать конференции и дискуссии
Модерация конференций - непростая задача. Насколько интересной будет дискуссия, запомнят ли ее зрители и какую пользу вынесут для себя участники и слушатели во многом зависит от профессионализма модератора.
Наш курс поможет освоить правила эффективной модерации и проработать все этапы: от подготовки сценария до финального слова на сцене. Вы научитесь:
Групп-аналитик, системный коуч, юнгианский психолог, Ex-VP и член Международной ассоциации психоанализа бизнеса и организаций (МАПБО). Основатель центра системного анализа «Динамика», автор и ведущая более 20 образовательных курсов, семинаров и тренингов. Кандидат экономических наук.
Татьяна Иванова
  • управлять дискуссией
  • работать с возражениями
  • импровизировать и сохранять контроль над ситуацией
Это практические советы и инструменты, которые помогут сделать секцию живой и повысить ценность конференции для участников и зрителей.
курс
7 900
-20%
7 900
Практический курс для тех, кто хочет уверенно выступать, удерживать внимание аудитории и создавать яркие презентации. Вы получите инструменты для:
Эксперт по коммуникациям, журналист, бизнес-тренер, спикер, преподаватель МВА. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Соавтор книги «И что? Легкое руководство по выходу из сложных психологических ситуаций».
Галина Кушнарёва
7 500
  • эффективной коммуникации
  • работы со сложной аудиторией
  • подготовки убедительных выступлений
18 модулей, 51 урок
курс
-20%
7 500
Хороший руководитель должен быть эмоциональным лидером. Чтобы слышать себя, понимать эмоции других, влиять на настрой подчиненных и мотивировать их на движение вперед необходимо развивать эмоциональный интеллект (EQ). На нашем курсе вы научитесь распознавать эмоции, легче переживать эмоциональные всплески и быстрее восстанавливаться, решать конфликты в любой сфере жизни, справляться со стрессом и тревогой. Мы рассмотрим топ-практики по развитию эмоционального интеллекта и разберем, как повысить эффективность руководителя.
Эксперт по коммуникациям, журналист, бизнес-тренер, спикер, преподаватель МВА. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Соавтор книги «И что? Легкое руководство по выходу из сложных психологических ситуаций».
Виктория шиманская
5 900
25 уроков и практических заданий
курс
Убеждающая презентация: сделай сам
Презентация - важный инструмент коммуникации с аудиторией. От ее визуального оформления зависит, сможете ли вы донести свои идеи до слушателей, заинтересовать их вашей темой, вдохновить на что-то новое.

Можно ли сделать хорошую презентацию без дизайнера? Да, если следовать советам руководителя компании MERO-дизайн Евгения Морызева.

В рамках практикума Евгений Морызев и Людмила Вишнякова покажут, как сделать впечатляющую презентацию в Power Point, не используя специальных дизайнерских программ:
Основатель компании «МЕRO-дизайн», руководитель направления графического и веб-дизайна
Евгений Морызев
  • Где скачать современные шаблоны
  • Как подобрать шрифтовые пары и цветовые сочетания
  • Как гармонично расположить элементы
  • Каким образом оформить первый и последний слайды
  • Как сделать красивый график и диаграмму
практикум для спикеров
  • На каких ресурсах скачать бесплатные качественные иллюстрации
  • Также Евгений покажет слайды с типичными ошибками и объяснит, что в них не так
Графический дизайнер «СТО конгресс»
людмила вишнякова
практикум
5 000
2 000
-50%
до 10 сентября
Только у 6% российских врачей никогда не было конфликтов с пациентами, такую статистику приводят «Медицинские информационные решения». Проблема качественного диалога между врачом и пациентом с каждым годом становится все актуальнее.
Наш курс содержит практические рекомендации и упражнения, которые помогут и молодому, и опытному врачу снизить уровень конфликтов и построить плодотворные отношения с пациентом. Курс основан на Калгари-Кембриджской коммуникативной модели. Вы узнаете:
Бизнес-тренер (ораторское мастерство, переговоры, коммуникации), коуч, ведущая передачи «Лайфхаки для оратора», к.ф.н.
Гузель Резяпова
  • как вести себя врачу на каждом из этапов приема
  • корректно задавать вопросы
  • регулировать эмоциональное напряжение
  • считывать невербальные сообщения пациента
  • общаться так, чтобы пациент к вам возвращался
3 400
экспресс-курс
7 модулей, 10 уроков
Скидка 20% до 25 мая!
Эмоциональное выгорание на работе испытывает почти 80% сотрудников*. И в первую очередь это касается людей помогающих профессий. Первые симптомы выгорания бывает сложно отличить от обычной усталости. Но в дальнейшем хронический стресс приводит к эмоциональному истощению, апатии, снижению профессиональной эффективности. На этом курсе вы научитесь понимать своё состояние и определять его причины. Узнаете, как предупредить выгорание и вернуть интерес к жизни и работе.
Профессиональный коуч ICU, ICTA Эксперт, куратор программ SKILLFOLIO Автор обучающих курсов по Soft Skills HR-консультант в обучении и развитии.
Екатерина Минаева
Эксперт по коммуникациям, журналист, бизнес-тренер, спикер, преподаватель МВА. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Соавтор книги «И что? Легкое руководство по выходу из сложных психологических ситуаций».
Виктория шиманская
5 500
11 уроков, 21 практическое задание
курс
Стрессоустойчивость — один из важнейших навыков в профессиональной сфере. Умение правильно справляться со стрессом помогает увеличивать продуктивность, сохранять здоровье и позитивный настрой, добиваться своих целей в условиях неопределенности.
Наш курс поможет вам эффективно работать со стрессом, сохранять ясность мышления, правильно реагировать на негатив, переключаться на другие сферы жизни и не бояться действовать.
Профессиональный коуч ICU, ICTA Эксперт, куратор программ SKILLFOLIO Автор обучающих курсов по Soft Skills HR-консультант в обучении и развитии.
Екатерина Минаева
Эксперт по коммуникациям, журналист, бизнес-тренер, спикер, преподаватель МВА. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Соавтор книги «И что? Легкое руководство по выходу из сложных психологических ситуаций».
Виктория шиманская
5 900
12 уроков, 18 практических заданий
курс
У каждого человека есть личный бренд. Но не каждый знает, в чём он состоит. Управлять личным брендом – значит управлять своей репутацией в среде коллег и пациентов, влиять на стоимость услуг, повышать свой авторитет. На этом курсе, шаг за шагом, вы изучите и проработаете свой личный бренд и сделаете всё, чтобы он работал на вас.
Эксперт по коммуникациям, журналист, бизнес-тренер, спикер, преподаватель МВА. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Соавтор книги «И что? Легкое руководство по выходу из сложных психологических ситуаций».
Виктория шиманская
7 900
15 уроков, 32 практических задания
курс
Первое впечатление о человеке складывается за 0,1 секунды — так быстро мы принимаем решение о том, можем ли ему доверять. Именно поэтому вопросам осознанного управления впечатлением сегодня уделяется так много внимания.

Одним из важных инструментов формирования впечатления является одежда. Как выглядеть уместно на деловых мероприятиях? Как транслировать статус и профессионализм? Как вызвать доверие аудитории и легче донести информацию?

Наш интенсив поможет разобраться:
Коуч-стилист с международным опытом работы (Chanel Мск’2018, Paris Fashion Week’2019), владелица Школы стиля, автор и ведущая курсов по стилю для себя
виктория куприянова
2 000
  • Как формируется первое впечатление
  • Что уместно надеть на деловое мероприятие
  • Что предусматривает дресс-код «Коктейль» на вечернем приеме
  • Что влияет на восприятие пациента
  • Какие тренды включить в гардероб, чтобы выглядеть актуально
5 видеоуроков
мини-курс
В легкой форме на конкретных примерах эксперт объясняет, как воспринимаются разные образы в зависимости от задачи и помогает понять, как подобрать образ, который будет отвечать вашим целям в любой ситуации.
Оплата банковской картой
Оплату банковскими картами обеспечивает процессинговый центр Ю.Касса. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре Ю.Касса. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
присоединиться к программе лояльности
У Вас есть возможность получить бесплатный доступ к курсам! Участвуйте в MSClub.